Авто область | Vazlada.Blogspot.Com
Авто область | Vazlada.Blogspot.Com |
- Goodyear и Local Motors представили непневматические шины на Olli 2.0 совместно с администрацией транспорта Джексонвилля
- Правление и Наблюдательный совет одобрили создание Mercedes-Benz Cars и Daimler Truck в качестве независимых компаний.
- Audi Hungaria: «умная логистика» с системой беспилотного транспорта
- Volkswagen и TraceTronic создают neocx - совместное предприятие для автоматизированной интеграции программного обеспечения
- Volkswagen показал сильную первую половину
- Stellantis: регион Пьемонт станет отправной точкой проекта Atlante
- Партнер Dana и Switch Mobility по электрифицированным коммерческим автомобилям
- Компоненты электропривода для заводов силовых агрегатов: согласованы ключевые моменты для будущей ориентации заводов Mercedes-Benz в Гаггенау, Касселе и Мангейме
- Рост контрафактной продукции в Интернете: Daimler борется с торговлей поддельными запасными частями
- Renault Group опережает план «реновации»
- Nissan выпустил отчет об устойчивом развитии за 2021 год
- Успешное первое полугодие для Audi: рекордные поставки и высокая прибыль
Posted: 31 Jul 2021 06:29 AM PDT Наряду с Управлением транзита Джексонвилля (JTA) и Beep, Local Motors представила непневматические шины (NPT) Goodyear Tire & Rubber Company на автономном электромобиле Olli 2.0.Наряду с Управлением транзита Джексонвилля (JTA) и Beep, Local Motors представила непневматические шины (NPT) Goodyear Tire & Rubber Company на автономном электромобиле Olli 2.0. Непневматические или «безвоздушные» шины распределяют вес автомобилей со спицами или перемычкой, в отличие от сжатого воздуха, который был автомобильным стандартом на протяжении десятилетий. Основываясь на тестировании продукта за последние три года, NPT обладают рядом преимуществ, которые лучше всего могут быть реализованы в случае использования низкоскоростного автономного транспортного средства. Майкл Рашита, старший менеджер программы Goodyear, сказал: «Это продукт, предназначенный для своей цели. NPT предназначены для автономных шаттлов на низких скоростях, часто в городах, университетских городках или национальных парках. Давайте соберем лучшие продукты, чтобы реализовать их ». Инновационный дизайн безвоздушных шин может упростить обслуживание автомобилей Olli 2.0. Резиновая смесь шины без риска спущенных шин и необходимости контролировать давление в шинах прослужит дольше и облегчит регулярное обслуживание. Команды Goodyear и Local Motors полагают, что пассажиры также получат выгоду от ДНЯО. NPT предназначены для более плавной и тихой езды. На июльском пресс-мероприятии президент и главный операционный директор Local Motors Викрант Аггарвал рассказал СМИ Джексонвилля о том, как длительное партнерство LM с Goodyear делает Olli инновационным автомобилем с нуля. «Одна из вещей, на которой мы сосредотачиваемся, - как мы поддерживаем это партнерство по мере развития технологий? Команда Goodyear дала нам прекрасную возможность продолжить работу над платформой Olli. NPT обладают огромным потенциалом для улучшения впечатлений водителя и пассажиров, принося пользу менеджерам автопарков. Goodyear долгое время был важным партнером LM », - сказал Аггарвал. JTA будет использовать свой автономный испытательный центр для сбора дополнительных данных от Olli 2.0 по мере развития решения NPT. Нат Форд, генеральный директор Jacksonville Transit Authority, сказал: «Это важное достижение JTA, и мы сделали это с частным сектором… нашим механикам предоставляется возможность узнать обо всех технологиях, связанных с мобильностью. Для всей отрасли это сигнал о том, что Джексонвилл становится центром автоматизации и инноваций ». ИСТОЧНИК: Local Motors | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Posted: 31 Jul 2021 06:26 AM PDT Акционеры Daimler получат одну дополнительную акцию Daimler Truck Holding AG за каждые две акции.Правление и Наблюдательный совет Daimler AG (тикер DAI) дали добро на историческую реорганизацию компании и текущую дорожную карту. После запланированного выделения Daimler Truck к концу этого года акционеры Daimler AG будут владеть 65% акций новой Daimler Truck Holding AG, которая затем будет зарегистрирована на фондовой бирже как независимая компания. Акционеры Daimler получат одну дополнительную акцию в Daimler Truck Holding AG, лидере мирового рынка грузовых автомобилей, за каждые две акции Daimler AG. Daimler сохранит за собой миноритарный пакет в размере 35% в Daimler Truck Holding AG и намеревается передать 5% Daimler Pension Trust eV, зарегистрированной ассоциации в соответствии с законодательством Германии. Акционеры Daimler примут решение о реорганизации своей компании на внеочередном общем собрании 1 октября этого года. В этом контексте также должно быть принято решение о переименовании Daimler AG в Mercedes-Benz Group AG с 1 февраля 2022 года. Этот шаг призван подчеркнуть будущую ориентацию компании на бизнес легковых автомобилей и фургонов с Mercedes-Benz. марки, а также суббрендов Mercedes-AMG, Mercedes-Maybach и Mercedes-EQ. Бернд Пишетсридер, председатель наблюдательного совета Daimler AG : «Сегодняшний день является важной вехой в почти 140-летней истории этой уникальной компании. На протяжении всей истории Daimler смелость радикально переосмыслить компанию была ключом к ее успеху. Благодаря выделению две независимые листинговые компании смогут полностью сконцентрироваться на своих различных группах клиентов и, следовательно, стать более эффективными и успешными ». Ола Каллениус, председатель правления Daimler AG и Mercedes-Benz AG : «Реорганизация компании Daimler превращает одну историю успеха в две. Этим смелым шагом в новое будущее мы создаем добавленную стоимость с двумя чистыми компаниями для наших клиентов, сотрудников, акционеров и партнеров. В будущем производство автомобилей и фургонов будет еще больше сосредоточено на сегменте премиум и люкс и будет последовательно использовать возможности роста и прибыльности. Mercedes-Benz - самый ценный бренд роскошных автомобилей, который стремится стать лидером в области программного обеспечения для электроприводов и транспортных средств ». Инвесторы Daimler будут владеть акциями двух сильных и независимых компанийПосле листинга на Франкфуртской фондовой бирже акционеры Daimler AG и Daimler Truck Holding AG получат возможность независимо принимать решение о своих инвестициях в эти две компании. Намеченная передача акций пенсионному трасту Daimler соответственно увеличит количество акций Daimler Trucks Holding AG в свободном обращении, что является ключевым показателем для включения в ведущий фондовый индекс Германии DAX. Daimler продолжит владеть миноритарным пакетом акций и не будет иметь контролирующего влияния на Daimler Truck Holding AG. Это обеспечивается заключением договора о деконсолидации. Преобразование Daimler AG в две чистые компании - обе при поддержке четкой дорожной карты с точки зрения стратегии, технологий и производственных целей - предоставит возможность инвестирования их соответствующим акционерам. Михаэль Брехт, заместитель председателя наблюдательного совета и председатель генерального производственного совета Daimler AG : «Будущая корпоративная структура предложит нашим коллегам множество возможностей профессионального развития. Несмотря на все проблемы, трансформация также поможет нам сосредоточиться на нашем будущем направлении. Мы должны сделать наши сайты пригодными для будущего. Безусловно, объявление Daimler Truck - событие решающее и эмоциональное. Наши коллеги верят, что мы принимаем за них правильные решения. Вот почему наша новая структура также должна стать историей успеха для сотрудников ». Daimler Truck стремится стать пионером в области электрификации и оцифровкиКак независимая компания Daimler Truck Holding AG является лидером мирового рынка, в ней работает около 100 000 человек на более чем 35 основных предприятиях. Daimler Buses насчитывает более 17 000 из этих сотрудников. Бизнес грузовых автомобилей включает бренды Mercedes-Benz, Freightliner, Western Star, FUSO и BharatBenz, а автобусные марки - Mercedes-Benz, Setra, Thomas Built Buses и FUSO. Сегодняшнее подразделение Daimler Trucks & Buses получило выручку в размере 18,7 млрд евро в первой половине 2021 финансового года. EBIT составила 1,9 млрд евро. Мартин Даум, председатель правления Daimler Truck AG и назначенный председателем правления Daimler Truck Holding AG: «Наша будущая независимость предлагает нам большие возможности, и мы будем постоянно извлекать из них пользу. Если использовать изображение из нашей индустрии: до сих пор нам приходилось путешествовать в колонне. В будущем мы сможем спланировать собственный маршрут и выбрать для себя лучший маршрут. Это позволит нам быстрее достичь нашей цели: мы будем проложить путь к транспорту без выбросов за счет ускорения разработки транспортных средств на аккумуляторах и топливных элементах. В то же время мы хотим значительно увеличить нашу прибыльность. Как независимая компания мы сделаем все от нас зависящее, чтобы предлагать нашим клиентам лучшие продукты, нашим акционерам - привлекательные инвестиции, а нашим сотрудникам - устойчивые рабочие места ». Бизнес поставщиков финансовых услуг продолжает оставаться важным фактором успешного бизнеса. Как поставщик финансовых и мобильных услуг, Daimler Truck Financial Services будет поддерживать продажи грузовиков и автобусов на 16 рынках, повышать лояльность к брендам посредством долгосрочных контактов с клиентами и способствовать финансовому успеху компании. Уже сегодня каждый четвертый проданный коммерческий автомобиль финансируется или арендуется Daimler Mobility AG. Четкая ориентация на автомобили с аккумуляторами и топливными элементами, а также на автоматизированное вождение будет поддерживаться Daimler Truck Financial Services с соответствующими финансовыми услугами. Хорошая капитализация и высокая ликвидностьС самого начала Daimler Truck Holding AG будет иметь прочное финансовое положение с высоким уровнем капитала и ликвидности. По состоянию на 1 января 2021 года собственный капитал на основе проформы (МСФО) составлял примерно 11,1 млрд евро, что эквивалентно коэффициенту собственного капитала в 22%. Правление Daimler Truck Holding AG должно быть идентичным нынешнему Правлению Daimler Truck AG. Текущий Правление Daimler Truck AG возглавляет Мартин Даум в качестве генерального директора. Карин Родстрем отвечает за регионы Европы и Латинской Америки, а также за бренд Mercedes-Benz Truck. Джон О'Лири, генеральный директор Daimler Trucks North America, возглавляет регион Северной Америки и бренды Freightliner, Western Star и Thomas Built Buses. Хартмут Шик, генеральный директор Daimler Trucks Asia, отвечает за азиатский регион и бренды FUSO и BharatBenz. Андреас Горбач возглавляет группу Truck Technology Group. Стефан Унгер отвечает за финансовые услуги. Йохен Гётц возглавляет отдел финансов и контроллинга, а Юрген Хартвиг - отдел кадров. Джо Кезер, который долгое время работал в компании Siemens, был назначен председателем Наблюдательного совета. Он уйдет из состава наблюдательного совета Daimler AG. Мари Вик (бывший генеральный директор IBM Blockchain), Лаура Ипсен (президент и главный исполнительный директор Ellucian Company LP), Жак Эскулье (бывший генеральный директор и председатель WABCO Holdings), Мартин Рихенхаген (бывший председатель, президент и генеральный директор AGCO Corporation), Акихиро Это (бывший президент и главный операционный директор Bridgestone Corporation), Джон Крафчик (бывший генеральный директор Waymo LLC), а также Майкл Броснан (бывший финансовый директор Fresenius Medical Care AG & Co. KGaA) должны быть назначены в Наблюдательный совет, представляющий акционеры. Рената Юнго Брюнггер, член правления Daimler AG и Mercedes-Benz AG, ответственный за добросовестность и юридическую чистоту, а также Харальд Вильгельм, Mercedes-Benz: претендует на лидерство в области электромобильности, программного обеспечения и прибыльностиОставшаяся компания Daimler AG - которая будет переименована в Mercedes-Benz Group AG - с глобальной рабочей силой около 170 000 человек сосредоточится на бизнесе с автомобилями и фургонами. Глобальная производственная сеть компании включает 35 производственных площадок на четырех континентах, включая глобальную сеть по производству аккумуляторов, а также центры дальнейших исследований, разработок и проектирования. Mercedes-Benz стремится создавать самые желанные автомобили в мире и быть лидером в области электромобильности и программного обеспечения для транспортных средств. Это идет рука об руку с амбициозными целями рентабельности. Сегодняшнее подразделение Daimler Mercedes-Benz Cars & Vans, ядро будущей группы Daimler, получило выручку в размере 55,0 млрд евро и EBIT в размере 7,5 млрд евро в первой половине 2021 финансового года. После отделения Daimler Truck Financial Services Сегодня Daimler Mobility AG будет переименована в Mercedes-Benz Mobility AG. Это отражает ориентацию на клиентов автомобилей и микроавтобусов Mercedes-Benz примерно на 40 рынках по всему миру, предоставление индивидуальных финансовых, лизинговых и мобильных решений для повышения уровня удовлетворенности и лояльности клиентов. Daimler предполагает, что акции Daimler AG и дальше будут соответствовать критериям DAX30. В то же время ожидается, что акции Daimler Truck Holding AG после листинга в Prime Standard Франкфуртской фондовой биржи будут включены в DAX в первый возможный срок, вероятно, в первом квартале 2022 года. DAX вероятно, будет увеличен до 40 членов. ИСТОЧНИК: Daimler | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Audi Hungaria: «умная логистика» с системой беспилотного транспорта Posted: 31 Jul 2021 06:24 AM PDT Шесть новых беспилотных транспортных средств (БТР) введены в эксплуатацию в двигателестроении.Audi Hungaria постоянно прилагает усилия для внедрения цифровых решений как в производстве, так и в логистике. Последним примером этого является их сотрудничество с Jungheinrich, в ходе которого шесть беспилотных транспортных средств были введены в эксплуатацию в области производства 2,0-литровых четырехцилиндровых двигателей Otto. FTF доставляют различные детали двигателей из зоны логистики прямо на производственную линию. Они автоматически останавливаются на 57 станциях на протяжении более 1000 метров, что обеспечивает особенно эффективную и надежную транспортировку материалов. «Audi Hungaria - крупнейший в мире производитель двигателей и центральный поставщик двигателей для многих брендов Volkswagen Group. Это означает, что от нас всегда требуется использовать самые современные технологии. Вот почему мы работаем над повышением эффективности и оптимизацией наших процессов. Помимо «умных» решений, используемых в производстве, мы также работаем над внедрением цифровых решений в сфере логистики. Автоматизация наших логистических процессов является важным шагом в этой области, который способствует повышению нашей эффективности и конкурентоспособности », - сказал Роберт Буттенхаузер, член правления, ответственный за производство двигателей AUDI HUNGARIA Zrt. Последний шаг в автоматизации логистических процессов основан на шести беспилотных транспортных системах, оснащенных новейшими навигационными технологиями и функциями безопасности. Во время своего пути более 1000 метров транспортные системы останавливаются на 57 станциях в разных частях производственного цеха, 50 из которых расположены непосредственно рядом с производственной линией. За одну поездку грузовые автомобили FTF могут перевозить детали весом до 5000 кг для производства четырехцилиндровых бензиновых двигателей. На обратном пути они доставляют упаковочные материалы обратно в зону логистики. Транспортные системы управляются лазерной навигацией, поддерживаемой отражающими поверхностями, установленными на объектах вдоль маршрута FTF, таких как полки, стены и колонны. Лазерная навигация позволяет позиционировать системы без водителя на заранее определенных станциях с точностью до миллиметра. Audi Hungaria в течение многих лет поощряет внедрение цифровых решений не только в производственных областях, но и в логистических процессах. Компания использует в общей сложности 60 беспилотных транспортных средств в различных областях производства двигателей, например, в производстве электроприводов без производственных линий, где системы беспилотного транспорта независимо транспортируют компоненты электроприводов на отдельные рабочие места. ИСТОЧНИК: Audi | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Posted: 31 Jul 2021 06:20 AM PDT Партнеры для создания платформы для высокоавтоматизированного тестирования и интеграции автомобильного программного обеспечения и цифровых функций (завод CI / CT).Volkswagen укрепляет свой опыт в интеграции автомобильного программного обеспечения. В настоящее время высокопроизводительные автомобильные функции могут быть достигнуты только путем объединения в сеть множества отдельных программных и аппаратных компонентов. Интеграция этих компонентов и тестирование полученной сборки - ключевая задача разработки Volkswagen. В рамках своей стратегии ACCELERATE Volkswagen стремится развивать интеграцию автомобильного программного обеспечения и цифровой клиентский опыт в качестве основных направлений своей деятельности. Поэтому компания создала совместное предприятие с TraceTronic, ведущим мировым поставщиком решений для тестирования и интеграции автомобильного программного обеспечения. Каждому партнеру принадлежит по 50 процентов в совместном предприятии neocx, которое создаст фабрику непрерывной интеграции / непрерывного тестирования (CI / CT). Это платформа, которая объединяет высокопроизводительные инструменты для автоматизированного тестирования и интеграции автомобильного программного обеспечения и сетевых сервисов. Таким образом, Volkswagen стремится ускорить развитие цифровых функций, таких как беспроводные обновления, которые предоставляются владельцам ID. автомобили каждые три месяца. Перед этим обновления должны быть интегрированы и протестированы с решениями от neocx. Это делает новое совместное предприятие ключевым участником процесса разработки. . Томас Ульбрих, член правления Volkswagen, отвечающий за техническое развитие: «С ACCELERATE мы поставили перед собой цель превратить автомобиль в программный продукт. Поэтому безопасная и эффективная интеграция программного обеспечения в наши автомобили является критическим фактором конкурентоспособности Volkswagen. Наше новое совместное предприятие, neocx, является краеугольным камнем в укреплении нашего опыта в этой области, поэтому мы можем предложить нашим клиентам первоклассный опыт цифрового вождения ». Рокко Дойчманн, генеральный директор TraceTronic Group: «Мы рады, что Volkswagen выбрал партнерство с TraceTronic в крупномасштабном строительстве завода CI / CT для Volkswagen и его поставщиков. Развертывая наши программные инструменты и опыт TraceTronic, мы можем помочь нашим клиентам по всему миру в непрерывной интеграции и тестировании автомобильного программного обеспечения с использованием самых современных методов ». Намного более короткие циклы разработки и более быстрые обновленияЗавод neocx CI / CT должен предоставить масштабируемые инструменты разработки и тестирования в ответ на экспоненциальный рост размеров пакетов программного обеспечения и объемов данных в полностью подключенных к сети транспортных средствах. Это позволит включать отдельные программные компоненты в интегрированные системы, такие как системы помощи водителю, на ранней стадии разработки, чтобы проверить их совместимость и производительность. В основе этого подхода лежат высокопроизводительные решения TraceTronic. Кроме того, партнеры стремятся последовательно расширять функциональные возможности платформы. Они внедряют новые технологии и процессы тестирования из различных областей, включая машинное обучение, анализ данных и тестирование на основе сценариев. Последовательное использование облачных технологий также облегчает создание и интеграцию хорошо масштабируемой виртуальной среды тестирования. Завод CI / CT стандартизирует среду тестирования и интеграцииVolkswagen уже может использовать синергию внутри Группы при разработке программного обеспечения для своих полностью подключенных к сети автомобилей. CARIAD, компания-разработчик программного обеспечения Группы, разрабатывает стандартную программную платформу для всех брендов Группы. neocx является еще одним строительным блоком в преобразовании бренда Volkswagen в поставщика программной мобильности. Его цель - интегрировать цифровые функции, разработанные CARIAD, в автомобили Volkswagen, протестировать их в высокоавтоматизированных процессах и ускорить их внедрение для клиентов. Volkswagen тесно сотрудничает с Audi и Porsche в этой деятельности. Планируется, что в будущем завод CI / CT также будет использоваться дочерними брендами, что позволит гармонизировать процесс тестирования и интеграции в Volkswagen Group. Стандартные интерфейсы также облегчат интеграцию партнеров по разработке, поставщиков и сторонних инструментов. Работа на заводе CI / CT начнется немедленно. neocx будет внедрять гибкие методы и в ближайшие годы вырастет до трехзначного числа сотрудников. Поэтому молодая компания ищет дополнительных специалистов для своего основного офиса в Дрездене и второго офиса в Вольфсбурге. ИСТОЧНИК: Volkswagen | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Volkswagen показал сильную первую половину Posted: 31 Jul 2021 06:17 AM PDT Бренд Volkswagen Passenger Cars ожидает заметный рост поставок, выручки от продаж и прибыли в первой половине 2021 года, несмотря на значительные проблемы.Volkswagen успешно завершил первую половину 2021 года благодаря эффективному антикризисному управлению, строгой дисциплине затрат и систематической реализации стратегии ACCELERATE. Несмотря на пандемию коронавируса и нехватку полупроводников, количество доставленных автомобилей по всему миру выросло примерно до 2,7 миллиона - на 500 тысяч больше, чем в предыдущем году. Это увеличение было частично достигнуто за счет интеллектуального управления складом и поставками. Доля рынка также увеличилась почти во всех регионах. Выручка от продаж выросла на 42% в годовом исчислении до 40,7 млрд евро на фоне значительного роста объема продаж (первое полугодие 2020 года: 28,6 млрд евро). Прибыль выросла на 3,3 миллиарда евро по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила около 1,8 миллиарда евро, что дает операционную рентабельность продаж 4,4 процента. Финансовый директор Volkswagen Александр Зейтц: «Нам удалось еще больше снизить коэффициент фиксированных затрат. Наша строгая дисциплина в отношении затрат, хороший прогресс, которого мы достигли в реализации нашей стратегической перестройки в Северной и Южной Америке, ориентированное на результат управление рынками и значительный рост объемов - все это дает нам толчок к нашим финансовым показателям ». Чистый операционный денежный поток без учета особых статей был положительным и составил 0,8 миллиарда евро. «Это показывает, что мы находимся на правильном пути к достижению нашей цели - операционного чистого денежного потока в размере от 1 до 2 миллиардов евро в 2023 году». Прогноз на 2021 год подтвержденТеперь, когда первые шесть месяцев закончились, бренд Volkswagen подтверждает свой прогноз на текущий финансовый год. Зейтц: «Хотя есть признаки того, что проблемы с поставками полупроводников начинают уменьшаться, мы ожидаем, что третий квартал будет очень сложным с точки зрения предложения. Тем не менее, мы подтверждаем наш прогноз на год в целом. Мы ожидаем значительного увеличения поставок и выручки от продаж в 2021 году по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и по-прежнему стремимся обеспечить операционную рентабельность продаж в целевом коридоре от 3 до 4 процентов. Мы придерживаемся нашей целевой маржи в 6 процентов к 2023 году и стремимся позиционировать бренд для обеспечения устойчивой прибыльности ». Финансовые показатели Volkswagen Легковые автомобили - первое полугодие 2021 г.
Поставки легковых автомобилей Volkswagen - первое полугодие 2021 г.
ИСТОЧНИК: Volkswagen | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Stellantis: регион Пьемонт станет отправной точкой проекта Atlante Posted: 31 Jul 2021 06:15 AM PDT После официального открытия в прошлую пятницу проект Atlante сразу же стал хедлайнером. Действительно, регион Пьемонт станет отправной точкой в Италии при строительстве новой сети быстрой зарядки для электромобилей в Южной Европе.После официального открытия в прошлую пятницу проект Atlante сразу же стал хедлайнером. Действительно, регион Пьемонт станет отправной точкой в Италии при строительстве новой сети быстрой зарядки для электромобилей в Южной Европе. Первоначальные предварительные оценки уже проводятся с Департаментом образования, занятости, профессионального обучения и права на обучение в университете региона Пьемонт для оценки осуществимости сотрудничества по этому инновационному проекту, который предусматривает развитие первой сети быстрой зарядки 100% транспортных средств. интегрированная в сеть (VGI) благодаря возобновляемым источникам энергии и хранилищам. Проект Atlante соответствует положениям пакета Fit for 55 , принятого Европейской комиссией в середине июля. Его цели включают достижение 100% нулевого уровня выбросов автомобилей, зарегистрированных к 2035 году, и установку точек зарядки и заправки через регулярные промежутки времени на основных автомагистралях: каждые 60 километров для электрической зарядки и каждые 150 километров для заправки водородом. Как пояснили на пресс-конференции 23 июля Карлалберто Гульельминотти (генеральный директор NHOA Group) и Роберто Ди Стефано (генеральный директор Free2Move eSolutions), проект будет первоначально развиваться в Южной Европе как открытая сеть, а также в В то же время это предпочтительная сеть быстрой зарядки Stellantis и ее клиентов. NHOA будет разрабатывать проект Atlante и инвестировать в него как владелец и оператор, а Free2Move eSolutions будет выступать в качестве поставщика технологий «под ключ». «Быть отправной точкой проекта Atlante для Италии - это отличная новость для нашего региона, которая наполняет нас гордостью, в том числе потому, что этот проект исходит из того, что когда-то было туринским стартапом, - заявил президент региона Пьемонт. Альберто Сирио и советник по труду Елена Чиорино -. Крайне важно быть готовым, и мы готовы, потому что не будет долгосрочного перезапуска экономической системы без общего видения бизнеса и политики. Уверенность, из которой проистекает наша политика поддержки занятости, интегрированная с предложением обучения в соответствии с новыми навыками, требуемыми рынком, и такими эффективными формами сотрудничества, как этот. В период, отмеченный сильным толчком к переходу на экологию и технологии, учреждения должны принимать активное участие. Мы, регион Пьемонт, рады быть частью этого проекта, который определяет важный путь для занятости, технологических инноваций, исследований и разработок ». «Целью проекта Atlante является развитие крупной сети быстрой зарядки в Европе, а также интеграция систем хранения и технологии, которая могла бы стабилизировать национальные электрические сети, усиливая интеграцию возобновляемых источников энергии и роль Италии как лидера в переходе к энергетике» - пояснил Карлальберто Гульельминотти , генеральный директор NHOA Group. «Мы гордимся тем, что начинаем с региона Пьемонт, чтобы привнести инновации и устойчивое развитие в то место, где все это началось для нас в 2005 году - в качестве дочернего предприятия Туринского политехнического университета». «Установки быстрой зарядки в Южной Европе, - заявил Роберто Ди Стефано , генеральный директор Free2Move eSolutions, - представляют собой отличную возможность для роста, поскольку почти вся сеть быстрой зарядки« на ходу »еще не развернута, и это дает отличный шанс для развития, особенно в таком центральном для Европы регионе, как Пьемонт ». ИСТОЧНИК: Stellantis | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Партнер Dana и Switch Mobility по электрифицированным коммерческим автомобилям Posted: 31 Jul 2021 06:12 AM PDT Dana Incorporated, мировой лидер в области трансмиссии и электронных силовых установок, и Switch Mobility Ltd., компания по производству электрифицированных коммерческих автомобилей и дочерняя компания Ashok Leyland Ltd, ведущего производителя коммерческих автомобилей, объявили сегодня о подписании стратегического соглашения между двумя компаниями. сущности.Dana Incorporated, мировой лидер в области трансмиссии и электронных силовых установок, и Switch Mobility Ltd. («Switch Mobility» или «компания»), компания по производству электрифицированных коммерческих автомобилей и дочерняя компания Ashok Leyland Ltd, ведущего производителя коммерческих автомобилей, объявила сегодня о подписании стратегического соглашения между двумя организациями. Согласно условиям соглашения, Dana сделает стратегические инвестиции в Switch Mobility и станет предпочтительным поставщиком компонентов электрической трансмиссии для коммерческих автомобилей компании e-bus и электромобилей, предоставляя электрические мосты, коробки передач, двигатели, инверторы, программное обеспечение и органы управления и охлаждение электроники. Джеймс Камсицкас, председатель и главный исполнительный директор Dana , сказал: «Легкие коммерческие автомобили и автобусы по-прежнему открывают значительные возможности, поскольку они приводят сегмент коммерческих автомобилей к полностью электрифицированным платформам. Мы рады расширять наши отношения с нашими давними клиентами, Ashok Leyland и Switch Mobility, поскольку они продолжают расти и внедрять свои проверенные на дорогах технологии следующего поколения, которые окажут прямое положительное влияние на создание устойчивой городской электронной инфраструктуры. мобильность ». Дирадж Хиндуджа, председатель Switch Mobility , добавил: «Dana имеет более чем столетний опыт использования передовых трансформирующих автомобильных технологий. В Switch Mobility у нас есть амбициозный план - стать лидером в области мобильности с нулевым выбросом углерода во всем мире за счет размещения инновационных продуктов и решений с лучшей в своем классе совокупной стоимостью владения. Я верю, что сотрудничество с Даной ускорит процесс, опираясь на наши многолетние прочные отношения. Я уверен, что благодаря синергии между нами и нашим общим устремлениям мы значительно расширим наши предложения продуктов и расширим свое присутствие на рынке во многих новых географических регионах ». Switch Mobility сочетает в себе операции с электрическими коммерческими автомобилями Ashok Leyland в Индии и Optare в Великобритании, чтобы обеспечить лидирующую позицию в мире по производству автобусов с нулевым выбросом углерода и легких коммерческих автомобилей. ИСТОЧНИК: Дана | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Posted: 31 Jul 2021 06:09 AM PDT После интенсивных переговоров Daimler Truck AG и Производственный совет согласовали ключевые моменты, касающиеся будущей ориентации и защиты силовых агрегатов Mercedes-Benz.После интенсивных переговоров Daimler Truck AG и Производственный совет согласовали ключевые моменты, касающиеся будущей ориентации и защиты силовых агрегатов Mercedes-Benz. Три предприятия в Гаггенау, Касселе и Мангейме будут специализироваться на производстве различных компонентов для электрифицированных приводов. В будущем они будут управлять глобальным производством аккумуляторных электрических и водородных приводных систем в производственной и технологической сети для компонентов электропривода и аккумуляторных систем вместе с дочерним заводом в Детройте. Значительные дополнительные инвестиции в технологии будущего на заводах по производству силовых агрегатов Daimler Truck будут стимулировать технологические изменения. Ярис Пюрсюн, руководитель подразделения глобальных силовых агрегатов Daimler Truck: «Наша отрасль претерпевает переход к грузовым автомобилям с нулевым выбросом CO2. Поскольку традиционные приводные системы также будут использоваться в течение нескольких следующих лет, мы ориентируем будущую ориентацию наших силовых агрегатов в первую очередь на гибкость, рентабельность и очень хорошо обученных сотрудников. Это нужно было согласовать в наших переговорах с Производственным советом. Благодаря производственной и технологической сети компонентов электропривода и аккумуляторных систем в сочетании с центрами компетенции на заводах нам это удалось. Таким образом, мы создаем оптимальные условия для максимальной конкурентоспособности наших заводов и в то же время закладываем основу для успешного будущего ». Михаэль Брехт, председатель генерального производственного совета Daimler AG и заместитель председателя наблюдательного совета Daimler AG: «В будущем наши грузовые автомобили будут продолжать перевозить товары и товары, чтобы обеспечить экономию и поставки продуктов питания. Для этого нам нужны новаторские новые приводные технологии в нашей продукции, производимой на наших заводах. И мы продолжим обеспечивать это в будущем через согласованные ключевые моменты. Таким образом, для нас трансформация мобильности означает также гарантию занятости. Мы обеспечиваем это за счет новых продуктов, инновационных технологий и дальнейшего развития наших сотрудников. Мы активно формируем трансформацию в интересах наших сотрудников. В Daimler Truck по-прежнему будут открываться интересные и, прежде всего, надежные возможности трудоустройства ». Д-р Андреас Горбах, член правления Daimler Truck AG, ответственный за Truck Technology: «Мы хотим и в будущем предлагать нашим клиентам лучшие решения и вносить значительный вклад в успех их бизнеса. Это включает в себя нашу собственную разработку и производство важных ключевых технологий для коммерческих автомобилей с нулевым уровнем выбросов. Это то, что означает Truck Technology, дифференцируя компоненты в глобальном масштабе. Поскольку мы являемся крупнейшим в мире производителем грузовых автомобилей, наша продукция внесет важный вклад в экологически безопасные перевозки с нулевым уровнем выбросов. Наши заводы по производству силовых агрегатов внесут в это большой вклад ». Заводы Mercedes-Benz в Гаггенау, Касселе и Мангейме расширяют сферу своей деятельностиЗавод Mercedes-Benz в Гаггенау , специализирующийся на трансмиссиях для тяжелых коммерческих автомобилей, превратится в центр компетенции по компонентам электропривода, а также по сборке компонентов привода топливных элементов на водородной основе. Завод Mercedes-Benz в Касселе расширяет свое текущее внимание на оси для грузовых автомобилей и станет центром компетенции в области систем электропривода. Завод Mercedes-Benz в Мангейме, специализирующаяся на двигателях для коммерческих автомобилей, опирается на более чем 25-летний опыт Центра компетенции по безэмиссионной мобильности (KEM), расположенного на заводе, и специализируется на аккумуляторных технологиях и высоковольтных системах. Важные объемы альтернативных приводов, такие как производство осей с электрическим приводом, электромоторов и инверторов, а также сборка систем топливных элементов, будут интегрированы в силовые агрегаты в будущем, помимо инвестиций в переработку. и переработка аккумуляторных систем. «Я убежден, что мы продолжим расширять наши позиции в качестве ведущего мирового производителя грузовых автомобилей с производственной и технологической сетью для компонентов электропривода и аккумуляторных систем, и что мы будем совместно формировать будущее немецких предприятий с помощью соглашения о ключевых моментах. , - говорит Ярис Пюрсюн. Еще одним элементом технологической сети для компонентов электропривода и аккумуляторных систем являются так называемые инновационные лаборатории («InnoLabs»). Помимо центров компетенций, они создаются на всех заводах. Они специализируются на инновационных производственных процессах, новых технологиях и продуктах. Цель InnoLabs - сократить разрыв между производством прототипов и серийной разработкой. Таким образом, серийный запуск должен быть подготовлен с максимальной эффективностью, чтобы продукты можно было как можно быстрее перевести с этапа прототипа в серийное производство. С «InnoLab Battery», расположенным на заводе Mercedes-Benz в Мангейме, Daimler Truck AG создаст собственное опытное производство аккумуляторных элементов и тем самым заложит важный фундамент для будущей компетенции в области аккумуляторных технологий. Из соглашения о ключевых моментах ясно, что Daimler Truck будет инвестировать значительные средства в свои предприятия и, таким образом, возьмет на себя четкие обязательства перед Германией как местом ведения бизнеса. В то же время будут заключены соглашения о достаточной гибкости, чтобы иметь возможность оптимально обслуживать потребности клиентов в ближайшие годы. Соглашение гарантирует устойчивую, альтернативную и экономическую занятость. Квалификация и дальнейшее развитие персоналаВ центрах компетенции внедряются новые процессы и процедуры по производству компонентов для альтернативных приводных систем. Ключевыми факторами качественного и эффективного производства являются обучение и развитие персонала. Цель состоит в том, чтобы подготовить сотрудников к будущим задачам с повышением квалификации. Ориентация на потребности клиентов: две технологии полностью электрического привода для любого примененияВ своем переходе к транспортировке с нейтральным выбросом CO2 компания Daimler Truck систематически уделяет особое внимание двум полностью электрическим приводным технологиям: аккумуляторной батарее и водородным топливным элементам. С их помощью любое клиентское приложение может быть покрыто с полной гибкостью с точки зрения маршрутов - от хорошо спланированного городского транспорта до многодневных перевозок, которые сложно спланировать. Какое решение использует заказчик, зависит от конкретного приложения. В качестве первого аккумуляторного электрического грузовика Mercedes-Benz eActros для маршрутов развозных перевозок будет запущено серийное производство на заводе Mercedes-Benz в Верте в октябре 2021 года, а в следующем году - eEconic. Электрический аккумулятор eActros LongHaul для дальних перевозок появится в середине десятилетия. В будущем ключевые компоненты будут производиться на заводах по производству силовых агрегатов. Зеленая фабрика: производство также будет без выбросов CO2Помимо продукции, с 2022 года заводы по производству силовых агрегатов должны стать CO2-нейтральными, как и все другие европейские заводы Daimler Truck. Это станет возможным, помимо прочего, благодаря уникальной концепции зеленой энергетики Daimler: получение энергии из возобновляемых источников энергии без выбросов CO2 станет основой для производства с нейтральным выбросом CO2. В рамках этого проекта с 2022 года объекты будут закупать электроэнергию у ветряных и солнечных электростанций, а также гидроэлектростанций. На пути к тому, чтобы стать экологически чистыми производственными площадками, заводы Mercedes-Benz также должны работать без выбросов CO2 в долгосрочной перспективе за счет последовательного внедрения систем полностью возобновляемой энергии в течение следующих нескольких лет. Глобальная производственная сеть: акцент на CO2-нейтральные технологии распространяется по всему мируРодственный завод в Детройте, который является частью глобальной производственной сети компонентов трансмиссии, продолжит укреплять свою роль на американском рынке и, как центр компетенции по компонентам электрических трансмиссий, внесет важный вклад в формирование устойчивого транспорта в Америке. рынок. В то же время мы реализуем эффект масштаба в глобальной производственной сети. ИСТОЧНИК: Daimler | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рост контрафактной продукции в Интернете: Daimler борется с торговлей поддельными запасными частями Posted: 31 Jul 2021 06:06 AM PDT В 2020 году конфисковано более 1,7 миллиона поддельной продукции Daimler.Контрафактная продукция не только незаконна, но и угрожает здоровью и безопасности водителей автомобилей и других участников дорожного движения. Вот почему Daimler продолжил свои усилия по борьбе с фальсификаторами продукции, приняв еще более жесткие меры в 2020 году. Основное внимание уделялось продуктам, связанным с безопасностью, таким как поддельные тормозные диски или колеса. Флориан Адт, руководитель отдела интеллектуальной собственности на легальные продукты: «В 2020 году было конфисковано более 1,7 миллиона поддельных продуктов Daimler. Мы инициировали и поддержали более 550 рейдов со стороны властей. Это небольшое увеличение по сравнению с предыдущим годом - несмотря на проблемы, связанные с пандемией ». Из-за всеобщей изоляции пришлось отложить многочисленные рейды, многие местные суды временно не заседали. Пираты, производящие продукцию, вкладывают в эту торговлю огромное количество криминальной энергии, и, согласно отчету торговой ассоциации Unifab, здесь прибыль зачастую выше, чем с наркотиками. Во многих случаях товары, продаваемые организованными фальсификаторами, производятся в бесчеловечных условиях без учета экологических стандартов, безопасности на рабочем месте или прав человека. Для неспециалистов поддельные детали могут очень мало отличаться от оригинальных, но в большинстве случаев они низкого качества и не соответствуют даже минимальным юридическим стандартам. Поэтому они представляют значительный риск для благополучия и безопасности клиентов. В 2020 году онлайн-торговля значительно выросла благодаря Corona. Это сделало этот канал сбыта еще более интересным и для фальшивомонетчиков. Флориан Адт: «Мы адаптировали нашу стратегию защиты бренда и активизировали нашу деятельность по борьбе с контрафактом в онлайн-торговле. Всего нам удалось удалить 138 000 поддельных товаров с онлайн-платформ. Это примерно в три раза больше, чем за тот же период до пандемии ». Подразделение по защите интеллектуальной собственности имеет глобальное присутствие и тесно сотрудничает как с таможенными органами, так и с правоохранительными органами. Стратегия защиты бренда основана на трех основных принципах: «Обнаружение, атака и предотвращение». Эксперты по защите бренда проверяют подозрительные товары на онлайн-платформах или на выставках по всему миру, чтобы найти фальшивомонетчиков. Типичные сигналы тревоги - это заметно низкая цена, отклонения в качестве продукта или товары, продаваемые через сомнительные интернет-источники. Целью всемирных рейдов с местными властями является создание крупных сетей по подделке документов и демонтаж их производственных и распределительных структур. Другие меры включают уголовное преследование, судебный запрет или иски о предоставлении информации и возмещении ущерба. Команда по защите бренда тесно сотрудничает с таможней и полицией, в том числе, когда дело доходит до предотвращения. Во время учебных занятий и с помощью информационных материалов они повышают осведомленность о рисках для безопасности и помогают другим отличать оригинальные детали от подделок. Поступая таким образом, команда также вносит свой вклад в обеспечение устойчивости - не только с точки зрения безопасности, но также с точки зрения прав человека и защиты окружающей среды. ИСТОЧНИК: Daimler | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Renault Group опережает план «реновации» Posted: 31 Jul 2021 06:03 AM PDT Группа Renault должна достичь своей цели по сокращению фиксированных денежных затрат на 2 миллиарда евро на год раньше запланированного срока: уже достигнуто 1,8 миллиарда евро, из которых 0,6 миллиарда евро в первом полугодии по сравнению с 2019 годом.
Булонь-Бийанкур, 30.07.2021 - Выручка Группы достигла 23 357 миллионов евро, что на 26,8% больше по сравнению с первым полугодием 2020 года. При постоянном обменном курсе и периметре 1 выручка Группы увеличилась бы на 31,8%. Выручка от автомобильной промышленности без учета АВТОВАЗа составила 20 339 миллионов евро, что на 29,3% больше по сравнению с первым полугодием 2020 года. Восстановление автомобильного рынка дает +23,7 пункта. Реализация новой коммерческой политики, ориентированной на прибыльные объемы, привела к положительному чистому эффекту цены в 8,7 пункта и к отрицательному «динамическому показателю» в -8,7 пункта. Валютный эффект был отрицательным -3,9 пункта, в основном связанный с девальвацией аргентинского песо, российского рубля, турецкой лиры и бразильского реала. Эффект от ассортимента продукции положительный на +2,9 пункта благодаря успеху запуска Arkana, который знаменует возвращение бренда в сегмент C, и производительности легких коммерческих автомобилей. Эффект «Прочие», положительный на +6,8 пункта, был обусловлен увеличением доли запасных частей и принадлежностей и восстановлением сетевого бизнеса, на который сильно повлияли меры ограничения в первой половине 2020 года. Группа записала положительную операционную прибыль в размере € 654 млн , представляющее собой 2,8% от выручки по сравнению с - € 1,203 млн в первой половине 2020 года. Automotive без учета маржи операционной прибыли АВТОВАЗа выросла + € 1,6 млрд - € 41 млн. Объем продаж и эффект от продаж партнерам оказали положительное влияние в размере 487 миллионов евро. Эффект смешивания / цены / обогащения составил 599 миллионов евро благодаря влиянию новой коммерческой политики в Европе и повышению цен в развивающихся странах, в первую очередь, для покрытия влияния валютных курсов. Эффект «продуктивности» (закупки, гарантия, НИОКР, производство и логистика, G&A) составил 219 миллионов евро, в основном благодаря эффективности закупок (143 миллиона евро). Валюта и сырье составили соответственно -70 миллионов евро и -76 миллионов евро. Эффект «Прочие» составил + 454 миллиона евро, что объясняется, в основном, влиянием восстановления дилерского бизнеса и послепродажной деятельности. Операционная рентабельность АВТОВАЗа составила € 118 млн до € 120 + млн, в основном отражает увеличение объемов и цен по сравнению с первым полугодием 2020 года. Финансирование продаж внесло 593 млн евро в операционную маржу Группы по сравнению с 469 млн евро в первой половине 2020 года. Это увеличение в основном связано с уменьшением стоимости рисков. Общая стоимость риска достигла 0,16% от средней доходности активов по сравнению с 0,99% в первой половине 2020 года, что отражает возврат к нормальным рыночным условиям и благоприятное обновление резервов в конце июня 2021 года. Операционные расходы составили 1,35% от средней. эффективные активы по сравнению с 1,29% в первой половине 2020 года. Такой рост объясняется резким падением средней производительности сетевых активов в связи со стратегией оптимизации парка транспортных средств. Прочие операционные доходы и расходы составили -83 миллиона евро, главным образом, за счет резервов на расходы на реструктуризацию (по сравнению с -804 миллионами евро в первой половине 2020 года). С учетом прочих операционных доходов и расходов операционная прибыль Группы составила 571 миллион евро по сравнению с -2007 миллионами евро в первой половине 2020 года. Чистые финансовые доходы и расходы составили - 163 млн евро по сравнению с - 214 млн евро в первой половине 2020 года. Вклад ассоциированных компаний пришли к € 160 млн, по сравнению с - € 4,892 в первой половине 2020 года Стоит отметить , что Nissan вклад в первой половине 2020 года включен - 4290 млн € недееспособности и расходов на реструктуризацию ( в том числе - € +1934 млн пересчетов по МСФО). Текущие и отложенные налоги составили 200 миллионов евро по сравнению с 273 миллионами евро в первой половине 2020 года. Чистая прибыль достигла 368 миллионов евро, а чистая прибыль, доля Группы составила 354 миллиона евро (1,30 евро на акцию по сравнению с - 26,91 евро на акцию в первой половине 2020 года). Свободный денежный поток от операционной деятельности автомобильного сектора был отрицательным на уровне -70 миллионов евро с учетом расходов на реструктуризацию в размере 302 миллиона евро, положительного свободного денежного потока АВТОВАЗа в размере 294 миллиона евро и отрицательного влияния изменения потребности в оборотном капитале на сумму -410 евро. миллион. Денежный поток без учета АВТОВАЗа и расходов на реструктуризацию составил 1,8 млрд евро (по сравнению с 22 млн евро в первой половине 2020 года). Инвестиции в первой половине 2021 года составили 1,5 миллиарда евро по сравнению с 2,5 миллиардами евро в первой половине 2020 года. По состоянию на 30 июня 2021 года общие запасы (включая независимых дилеров) составляли 427000 автомобилей по сравнению с 547000 на конец июня 2020 года. На 30 июня 2021 года автомобильная деятельность имела резервы ликвидности на сумму 16,7 млрд евро . Чистый долг Automotive составил € 2,7 млрд на 30 июня 2021 года вниз - € 0,8 млрд по сравнению с первым полугодием 2020 года. Прогноз на 2021 годНесмотря на неопределенность в спросе, продолжающиеся негативные последствия кризиса компонентов, который может привести к потере производства около 200000 единиц в течение года и росту цен на сырье, Renault Group стремится достичь годовой операционной маржи на том же уровне. как в первой половине. 1 Чтобы проанализировать изменение консолидированной выручки при постоянных обменных курсах, Renault Group пересчитывает выручку за текущий период, применяя средние обменные курсы предыдущего периода . ИСТОЧНИК: Renault Group | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Nissan выпустил отчет об устойчивом развитии за 2021 год Posted: 31 Jul 2021 06:01 AM PDT Отчет описывает усилия Nissan по созданию более чистого, безопасного и инклюзивного общества; совпадающий онлайн-семинар проведен.Сегодня компания Nissan Motor Co., Ltd. опубликовала Отчет об устойчивом развитии за 2021 год. В ежегодно выпускаемом отчете резюмируется подход и деятельность компании, связанная с устойчивым развитием. Отчет об устойчивом развитии за 2021 год содержит подробную информацию, касающуюся следующих областей: окружающая среда, безопасность дорожного движения, разнообразие и инклюзивность, качество, цепочка поставок, сотрудники, участие сообщества, а также корпоративное управление и соблюдение нормативных требований. Nissan издает отчет об устойчивом развитии с 2004 года, чтобы повысить прозрачность своей коммерческой деятельности. Делая информацию общедоступной, Nissan стремится использовать внешнюю обратную связь для улучшения и внесения вклада в развитие устойчивого общества. Одновременно с выпуском отчета в этом году компания Nissan провела открытый онлайн-семинар для дальнейшего повышения прозрачности и обсуждения вопросов устойчивого развития. Компания Nissan уже давно ставит устойчивое развитие в основу своей коммерческой деятельности и в 2018 году анонсировала новую стратегию устойчивого развития Nissan Sustainability 2022. В стратегии подчеркивается приверженность Nissan экологическим, социальным и корпоративным критериям (ESG). В рамках среднесрочного плана действий по охране окружающей среды Nissan Green Program 2022 Nissan также решает проблемы изменения климата, зависимости от ресурсов, качества воздуха и нехватки воды. Президент и главный исполнительный директор Nissan Макото Учида сказал: «Продукты, технологии и услуги, которые Nissan предоставляет людям во всем мире, позволяют нам по-разному взаимодействовать с обществом. Ожидается, что мы будем решать экологические и социальные проблемы, такие как достижение углеродной нейтральности во всех наших операциях, сохранение природных ресурсов и работа по защите прав людей, связанных с нашей цепочкой поставок. Посредством инноваций и рациональной деловой активности Nissan будет продолжать предоставлять продукты и технологии, которые обогащают жизнь людей, тем самым стремясь предлагать решения и вносить свой вклад в развитие устойчивого общества ». В соответствии со своей корпоративной целью «внедрять инновации для улучшения жизни людей», Nissan будет продолжать вносить свой вклад в построение более чистого, безопасного и инклюзивного общества в рамках своих усилий по развитию устойчивого общества. Ссылки: ИСТОЧНИК: Nissan | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Успешное первое полугодие для Audi: рекордные поставки и высокая прибыль Posted: 31 Jul 2021 05:58 AM PDT Рекордные поставки: лучшее первое полугодие в истории Audi: клиентам доставлено 981681 автомобиль.Хороший результат по прошествии шести месяцев: Audi Group добилась успешных результатов за полгода, несмотря на критическую ситуацию с поставками полупроводников. С января по июнь компания поставила покупателям по всему миру 981 681 автомобиль, таким образом завершив первое полугодие в истории Audi. Положительная динамика объемов отразилась и на финансовых показателях: выручка от продаж составила 29,2 млрд евро. Операционная прибыль в размере 3,1 миллиарда евро свидетельствует о высоком потребительском спросе, высоких показателях продаж и сохранении дисциплины затрат. Более того, в первом полугодии Audi выиграла от положительного эффекта оценки в плане обеспечения сырьем. Таким образом, операционная рентабельность продаж на уровне 10,7 процента находится в пределах стратегического целевого диапазона от 9 до 11 процентов. Чистый денежный поток 5 евро. «Положительная тенденция в начале года продолжилась до июня: мы успешно завершили первое полугодие. Наши финансовые показатели показывают, что мы хорошо справились с проблемами глобальной нехватки полупроводников благодаря комплексным контрмерам и смогли воспользоваться возможностями позитивного развития рынка », - говорит Юрген Риттерсбергер , член совета директоров по финансам. и юридические вопросы в AUDI AG. «Большое количество поставленных автомобилей, даже превышающее уровень до кризиса, и хорошая прибыльность являются четким подтверждением возможностей нашей компании и привлекательности нашего продуктового портфеля». Рекордный уровень мировых поставок автомобилейСохраняющийся высокий интерес клиентов к моделям Audi привел к рекордным поставкам в первом полугодии: с января по июнь компания поставила 981681 автомобиль марки Audi клиентам по всему миру, что на 38,8% больше, чем в предыдущем году (2020 г.). : 707,225). В общей сложности 518 853 доставки (2020: 354 232) также сделали период с апреля по июнь самым успешным кварталом для продаж в истории компании. На китайском рынке Audi достигла своего лучшего результата в первом полугодии - 418 749 поставок (+38,4 процента). В США Audi также достигла своего лучшего полугодия, поставив 121 835 автомобилей (+59,9%). Импульс был сильным и в Европе., при росте на 32,7 процента (351 588 автомобилей). Производитель премиум-класса зафиксировал значительный рост, особенно в отношении полностью электрических и гибридных автомобилей, с примерно 80 000 поставок, что более чем в два раза больше, чем за тот же период прошлого года (2020: около 36 000). Более того, модели SUV и автомобили высшего класса демонстрировали высокие темпы роста. «Повышенный спрос со стороны наших клиентов и успешные продажи во всем мире стали сильными драйверами роста в первом полугодии. Таким образом, мы продолжаем наше успешное развитие, чтобы стать ведущим поставщиком устойчивой мобильности премиум-класса », - говорит Хильдегард Вортманн , член совета директоров по продажам и маркетингу AUDI AG. Электрификация на «Четырёх кольцах» продвигается вперед: Audi постепенно прекращает производство автомобилей с двигателями внутреннего сгорания до 2033 года, а не позднее 2050 года компания намеревается достичь нулевого уровня выбросов углекислого газа. В то же время будет последовательно продвигаться широкомасштабное электрическое наступление: с новыми моделями e-tron GT quattro 1 и RS e-tron GT 2 и первым полностью электрическим автомобилем в компактном сегменте, Q4 e-tron и Q4 Sportback e-tronПортфолио электромобилей пополнилось четырьмя дополнительными моделями. Это означает, что уже в текущем году Audi выводит на рынок больше электромобилей, чем автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. К 2025 году компания планирует иметь в своем ассортименте более 20 полностью электрических моделей. Выручка выше докризисного уровняЗа первые шесть месяцев Audi Group увеличила выручку от продаж на 42,7% до 29 212 млн евро (2020 год: 20 476 млн). По сравнению с предыдущим годом, отмеченным глобальными ограничениями, товарооборот в первом полугодии вырос во всех сегментах автомобильного транспорта, что сопровождалось благоприятным товарным и региональным составом, а также хорошим достижением целей по ценам. Высокий спрос на внедорожники положительно сказался на выручке: модели Audi Q были хорошо приняты покупателями на многих рынках, особенно в США и Китае. Выручка бренда Lamborghini, составившая 961 миллион евро (в 2020 году: 766 миллионов), также была выше, чем в предыдущем году. Операционная рентабельность продаж в пределах стратегического целевого диапазонаЗа первое полугодие Audi Group достигла операционной прибыли в размере 3113 миллионов евро (2020 год: -750 миллионов). Операционная рентабельность продаж в первой половине выросла до 10,7 (2020: -3,7) процента и поэтому лежит в пределах стратегического целевого диапазона от 9 до 11 процентов. Помимо высоких показателей основного бизнеса и сохранения дисциплины затрат, высокий уровень прибыли и рентабельности продаж был подкреплен положительными эффектами оценки, особенно в отношении обеспечения сырьем на сумму 0,9 миллиарда евро по сравнению с предыдущим годом. За первую половину 2021 года, сообщает Audi Group. прибыли до налогообложения в размере 3875 миллионов евро (2020 год: 86 миллионов). Это включает высокий уровень прибыли по финансовым статьям в первые шесть месяцев в размере 762 млн евро (2020 год: 836 млн), что свидетельствует об особенно здоровом бизнесе в Китае. Чистый денежный поток составил 5 512 миллионов евро (в 2020 году: 1 953 миллиона), что демонстрирует финансовую устойчивость Audi Group и ее хорошие перспективы на будущее. Помимо высокой прибыли и постоянной инвестиционной дисциплины, «Четыре кольца» извлекли выгоду из сезонных факторов и эффектов, перенесенных с последнего квартала 2020 года с его большим объемом. Прогноз на весь год: по-прежнему осторожно-оптимистичныйГлядя на весь 2021 год, компания ожидает роста спроса на мировых авторынках. В то же время есть признаки того, что ближайшие месяцы также будут отмечены критической ситуацией с поставками полупроводников. Audi продолжает интенсивно работать над противодействием, но ввиду продолжающегося дефицита не ожидается, что в течение года удастся полностью компенсировать потери производства. Кроме того, Audi Group не ожидает дальнейшего существенного положительного эффекта от приобретения сырья во второй половине года. Тем не менее, «Четыре кольца» осторожно оптимистично оценивают оставшиеся месяцы года: соответственно, Audi Group ожидает, что поставки автомобилей марки Audi и выручка от продаж будут значительно выше, чем в предыдущем году. Ожидается, что операционная рентабельность продаж в запланированном диапазоне составит от 7 до 9 процентов. Основываясь на положительной тенденции первого полугодия и с учетом более высоких сезонных расходов во втором полугодии, Audi Group корректирует свой прогноз чистого денежного потока до значения от 4,5 до 5,5 миллиардов евро. ИСТОЧНИК: Audi |
You are subscribed to email updates from Авто область | Высшая передача. To stop receiving these emails, you may unsubscribe now. | Email delivery powered by Google |
Google, 1600 Amphitheatre Parkway, Mountain View, CA 94043, United States |
Комментарии
Отправить комментарий